Этот пост, скорее, для тех немногих, кто следит за новостями о фестивале «Лесная Акустика» исключительно в этом блоге.
В этом году у нас пройдет пятый по счету фестиваль. Изначально планов на него было громадьё, но выполнение первого пункта в списке этих планов внесло значительные изменения как в дальнейшую подготовку, так и в общую концепцию фестиваля. Упомянутый пункт — официальное согласование мероприятия во всех необходимых структурах.
На данный момент ситуация такова: фестиваль сохранил все свои главные традиции, но изменил место прописки и приобрёл более выраженный, по сравнению с прошлыми годами, экологический уклон. Мы по-прежнему не поддерживаем никаких политических партий и не подвержены их влиянию. У нас по-прежнему выступают самые свободные духом и здоровые телом артисты, которые не пьют перед выступлением и не ругаются матом со сцены. Мы всё так же ночуем в палаточном лагере и смотрим ночью файер-шоу. У нас на фестивале, как и ранее, можно будет покушать, выпить чаю, купить (и, соответственно, продать) какие-нибудь интересные штуки.
НО:
Теперь мы не расходимся следующим утром, а остаёмся на поляне ещё на день, который будет посвящен получению новых знаний и умений всеми желающими людьми. Людям думающим и желающим становиться в чем-то лучше будет это полезно. В 2013 году фотографы смогут не только фотографировать мероприятие, но и демонстрировать свои работы в рамках всероссийского выставочного проекта «Сушка». А ещё теперь к нам приезжают всё более и более известные артисты. Их я представлю отдельно.
Вот примерная программа мероприятия, которая в данный момент проходит согласование по времени.
День 1. Прибытие. Открытие. Концерт. Весь день — работа торговой площади.
Ночь. Файер-шоу. Коктейль-бар. Палаточный лагерь.
День 2. Мастер-классы, семинары. Работа торговой площади (по желанию). Удалой джем на руинах палаточного лагеря (по желанию). Музыкальный перформанс в исполнении некоторых участников фестиваля. Закрытие.
Также на протяжении всего фестиваля будет работать ФотоСушка (http://vk.com/topic-54615659_28511691).
Традиционно советуем взять с собой:
- средство от комаров;
- на чем сидеть;
- где жить (если с ночевкой);
- на чем играть (для музыкантов);
- денежек на поесть/попить/ништяк купить;
- добровольный взнос в фонд развития Rising Sun (пойдет на организацию гастролей иногородних групп).
Нежелательно присутствие напитков в стеклянной посуде.
Поляна, на которой пройдет фестиваль, на данный момент очень чистая, покрыта мягкой травкой. Мы должны оставить её в таком же состоянии, поэтому на фестивале будет организован раздельный сбор мусора. Весь инвентарь предоставим.
Звукозапись и видеосъемка поощряются!
Проезд от Тамбова до фестивальной поляны можно будет осуществлять как самостоятельно, так и с помощью специальных фестивальных автобусов. О местах в Тамбове, где будут останавливаться автобусы, мы сообщим дополнительно.
С одной стороны я рад, что все будет официально, а у меня будет повод прокатиться на веле до котовска, а с другой - все-таки знать, что за двадцать минут можно дойти до советской было приятней...
я туда еще не добирался после начала кромсания